ация 2+1 скидка 50 процентов на вторые сутки зимнее бронирование трансфер на горнолыжные курорты прокат снегоходов веревочный парк пейнтбол баннер банный комплекс банкетный зал кафе хворост
УСЛУГИ - ПЕЙНТБОЛ

Рады предложить вам новую услугу на нашей базе отдыха - ПЕЙНТБОЛ!

С вас - большая веселая компания не менее 10 человек и желание отлично провести время, с нас - всё остальное

- несколько сценариев игры в пейнтбол на ваш выбор
- четкая организация процесса игры
- полный инструктаж и обеспечение всех участников необходимым снаряжением
- незабываемые впечатления в дружественной атмосфере

Игры проводятся для групп численностью от 10 человек. Заказ игры - не менее, чем за 3 дня до желаемой даты проведения!

В стоимость игры входит выезд организаторов на базу отдыха, прокат оборудования: маркера, маски, одежды, заправка маркеров газом и 400 шариков на человека.

Стоимость участия - 2000 рублей с человека.

Заказ игры по телефону отдела бронирования 42-616-42.

Описание игры

Подготовка к игре в пейнтбол начинается за 1,5 – 2 часа с организации зоны обеспечения игрового процесса, прохождения всеми участниками инструктажа по технике безопасности, переодевания в предоставляемую спец. одежду и деления на команды. Далее участники надевают маски, берут маркеры и выходят за сетку в игровую зону, где разыгрывают сценарии, продолжительность которых составляет в среднем 5-15 минут. В промежутках между играми они досыпают шарики, стирают с себя следы поражений и готовятся к новому сценарию. Стандартного комплекта в 400 шаров обычно хватает на 2 часа игрового процесса (на 5-7 сценариев).

Организации игрового процесса способствуют присутствующие инструкторы. После проведения инструктажа, деления на команды и выдачи снаряжения, они оказывают поддержку игрокам на поле.

При количестве игроков более 40 человек рекомендуется организация игрового процесса в виде турнира, при этом группа делится на четыре команды.

Подготовка к игре

Наши рекомендации участникам для идеального игрового процесса:

1. Возьмите с собой обувь, в которой вам будет удобно бегать по лесу.

2. Подберите одежду, которую несложно постирать после игры: краска от шариков может проникнуть через наружный камуфляж. Краска в шариках водорастворимая пищевая и легко отстирывается, но надо иметь в виду возможность загрязнения личной одежды.

3. Дорогостоящие вещи, крупные суммы денег и особо ценные документы на игру с собой лучше не брать, поскольку охраны нет, а уделять им внимание во время игры будет сложно.

4. Планируйте время игры таким образом, чтобы употребление спиртных напитков предусматривалось после нее, а не перед ней.

Правила

Основное правило при игре в пейнтбол – это ношение защитной маски на лице. Шарики из маркера вылетают со скоростью 90 м/с и представляют опасность для глаз, поскольку глаз не в состоянии выдержать такого удара. Из этого следует, что снимать маску с лица игроку, находящемуся на игровой площадке, ни в коем случае нельзя, даже если она испачкана краской и через нее ничего не видно. Важно помнить, что главным условием хорошего настроения в конце игры является наличие полного комплекта глаз и зубов. Кроме того, игрок, снявший на поле маску, приравнивается к пораженному, поднявшему маркер вверх. Люди прекращают по нему стрельбу, и он должен незамедлительно покинуть игровую зону.

В качестве оружия при игре в пейнтбол выступает макер – Tippman 98. Это полуавтоматический маркер, способный производить до 7 выстрелов в секунду. Дальность прямолинейной стрельбы из него составляет приблизительно 30 м. Для повышения уровня безопасности в процессе игры маркер имеет предохранитель, который находится над спусковым крючком. После окончания игровых сценариев маркеры ставятся на предохранители для снижения вероятности случайной стрельбы.

На маркере сверху устанавливается фидер, в который засыпаются шарики. В фидер умещается приблизительно 200 шаров. Важным элементом фидера является его крышка – она должна быть плотно закрыта, чтобы в процессе игры шары не высыпались на землю. Это очень важно, потому что упавшие шарики обратно в маркер возвращать нельзя – при беге и тряске любая налипшая на шарик песчинка его расколет, и он перепачкает краской остальные шары, в результате чего маркер перестанет нормально работать.

Поражением в пейнтболе считается пятно краски с пятирублевую монету на заранее оговоренных частях тела. Стандартный вариант – поражением считается попадание в голову и туловище со всех сторон. Руки не считаются по плечи, ноги не считаются по пояс. При желании в этот вариант можно внести любые коррективы. Пораженный игрок должен встать в полный рост, поднять оружие вверх и покинуть площадку. В пораженных игроков стрелять запрещается.

На игру лучше отправляться в недорогой крепкой обуви (чтобы в ней было удобно бегать) и по возможности в трезвом состоянии, поскольку в противном случае маски начинают сильно запотевать и через них становится плохо видно.

Сценарии

Обычные сценарии для игры:

1. Игра на уничтожение сил противника – побеждает команда, которая поразит всех игроков из противоположной команды.

2. Захват флага – по центру поля стоит флаг, задача команд – схватить флаг и принести к себе на базу (на место своего старта). Побеждает команда, которая первой выполнит это условие. Кидать флаг запрещается, нести его пораженному игроку также запрещается.

3. Захват базы – по центру поля стоит флаг, задача команд – схватить флаг и принести его на базу к противнику.

4. Игра за два флага – у каждой команды на базе стоит флаг. Задача команд – принести к себе вражеский флаг и сохранить при этом свой. Побеждает команда, у которой на базе два флага.

5. Игра за три флага – на поле устанавливаются три флага на равном удалении от стартовых позиций команд (поперек площадки – один в центре, один справа и один слева). Задача команд – принести к себе на базу два флага из трех. При этом пораженные игроки не выбывают из игры, а возвращаются к себе на базу, откуда вновь возвращаются в игру. Игра идет до тех пор, пока два флага из трех не окажутся на одной из баз.

6. Штурм укрепления. Выбирается укрепление (здание, возвышенность, группа укрытий), в котором располагается группа обороняющихся. В течение заранее определенного времени (4-10 минут) группой атакующих производится штурм этого укрепления. Пораженные игроки команды обороняющихся выходят с поля до окончания сценария, пораженные игроки команды атакующих возвращаются к месту старта, стирают с себя следы поражения и отправляются обратно в игру. Побеждает оборона, если хотя бы один человек из их команды уцелел до окончания назначенного времени, либо команда атакующих если все игроки из команды обороняющихся оказались поражены.

7. Игра на уничтожение сил противника с вводами. Назначается время игры (4-10 минут) пораженные игроки обеих команд возвращаются к себе на базу, стирают следы поражения и возвращаются в игру. Побеждает команда, у которой за отведенной время было меньшее количество пораженных игроков.

8. «Терминатор». Выбираются один или несколько «терминаторов», отличающихся от остальных игроков тем, что поражение им присваивается только при попадании в голову. Далее аналогично игре на уничтожение сил противника.